от Темных веков до ВозрожденияЭтот мир, этот век – это мир и век империй. Могущественных и угасающих, блистательных и прогнивших, великих и ничтожных. Вступающих в Багряную эпоху...
Мир аристократов, плетущих тонкое кружево интриг, чудотворцев и экзорцистов, мир ненасытной инквизиции и ведьм, таящихся во мраке теней.
Антуражная псевдоисторичка по Средневековью и Ренессансу с элементами фольклора и мистики
• Культура: игровые державы соответствуют прототипам исторических западно- и отчасти центральноевропейских средневековых государств
• Эпоха: собирательный образ разных эпох, присущих различным географическим регионам - от викингов и раннего Средневековья на далеком Севере до Возрождения на Юге
• События: нацеленность на активное развитие общего сюжета, в том числе динамичную смену глобальной политической обстановки и реальный отыгрыш международных отношений, дипломатии, войн.
• Фольклор, магический реализм: воплощены некоторые аспекты средневековой мистики, суеверий и легенд; сверхъестественное не ставится во главу угла, не имеет вопиющего характера - максимальная приближенность к реалистичному восприятию мира (в понимании средневекового обывателя).