Девиант: экзальтация

Объявление


Добро пожаловать!
Теги: городское фентези, авторский мир, boys only; Система игры эпизодическая;
Время: 552-й год, осень;
Рейтинг NC-21 (18+)
  Мэй
 657171792 │ЛС. 
Родил все.
Где-то пропадает, 
дает иногда
ответы по матчасти. 
Мэй
  Хэйнс
 656019076 │ЛС. 
Постоянно бдит.
Генерирует идеи. Рекламит. 
Пинает хуи и людей.
Хэйнс
  Гордон
 596795119 │ЛС. 
Активно двигает и кусается.
Реклама, кипишняк.
Гордон
  Свободно.
Генератор идей и конкурсов. 
Тот, кто сдвигает недвижимое.
Свободно
Правила Сюжет Устройство мира Морфы Корпус Пси Вакансии Акции Шаблон анкеты Гостевая Новости от администрации



10.01.16
Свежая горячая акция, прямо как пирожок. Успевай, роль забивай!
26.12.15
У нас тут свежие задорные новости! Скорее знакомимся со всем списком.
23.12.15
дорогие игроки! обратите внимание: приём ашаасов (драконов) временно закрыт, поскольку на форуме их уже слишком много. нуждаемся в альраунах, нотриэлях и всех остальных :)
02.12.15
Поздравляем Ирнена с заслуженной победой и статусом игрока месяца ноября!
28.11.15
Открыто голосование за статус игрока месяца. Скорее делаем выбор!
28.11.15
После смены дизайна баннеры топов находятся внизу. Выражаем благодарность тем, кто находит на них пару секунд времени каждый день.
07.11.15
Хэй, поздравляем с победой в конкурсе в честь Хеллоуина Eli Burns! Так держать, активнее принимаем участие в развлечениях.
25.10.2015
В канун хеллоуина запущен тематический конкурс. Приглашаем к участию и желаем большой удачи и вдохновения!
25.10.2015
Поздравляем Леона с получением должности модератора. В скором времени будут разработаны квесты, и игра станет ещё интереснее.
17.10.2015
Общими усилиями мы смогли добить акцию в честь открытия форума. Разлетелась, как горячие пирожки.
Всем спасибо!
17.10.2015
Осталось последнее место по акции с упрощенным шаблоном анкеты, hurry up!

Выбираем жертву вечеров Фото месяца

Michel Damon Jo Wilde Matt Fitzroy Активист Активист

И вот она, надежда. Протяни руку и возьми, но он хочет не просто взять, а вцепиться намертво и уже больше никогда и никуда не отпускать от себя. (с) Geralt



Заявка на партнерство Баннерообмен Наша реклама
Тень Зверя DAVOS VEROS Дом Забвения Fessenden Private School

Раздел с акциями.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Девиант: экзальтация » О мире » Морфы


Морфы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://ipic.su/img/img7/fs/123.1443955038.png
Морфы — обозначение популяции одного вида, которые различаются между собой типом гена: внешними характеристиками, поведением и способностями. Другими словами, морфы — это расы, развившиеся на основе эйнаров (людей) путем модификации генов.
Получение гена — процесс случайный. У ныне живущего поколения девиантный геном является преимущественно врожденным и по умолчанию живёт в теле эйнара в пассивном состоянии, никак ему не мешая. Однако даже носитель гена далеко не всегда может стать представителем другой морфы: для этого должен произойти толчок.
Пробуждение гена обусловлено его типом и происходит при совпадении его разновидности с ситуацией, необходимой для активации. Для каждой морфы-носителя предусмотрено своё обстоятельство, которое служит предпосылкой для пробуждения способностей. В эйнаре может пробудиться только один геном, гены разных типов не уживаются в одном теле. Носитель не может контролировать пробуждение гена.
Внешние признаки проявляются у всех без исключения и поначалу их невозможно спрятать. Впоследствии можно будет научиться проявлять и скрывать внешние особенности своей морфы по собственному желанию.
Способности в первое время также не поддаются никакому контролю. Они проявляются в зависимости от ситуации и от типа гена, при этом носитель во время действия способностей пребывает в состоянии экзальтации — полубессознательного эйфорического возбуждения. События, случившиеся во время такого состояния, частично или полностью выпадают из памяти. При правильном обучении со временем морфы могут не только контролировать свои способности, сдерживать их и применять по собственному желанию, но и развивать, приумножая свою силу. Состояние экзальтации также с каждым разом становится всё более осознанным и контролируемым.

Важно: пораженные геномом могут проживать только в городе Кэр-Ис. Всем, кроме эйнаров, выезд из города строго воспрещен.

http://ipic.su/img/img7/fs/zamyk.1443956534.png
Эйнары (люди)
Малефикары (маги крови)
Мардагайлы (оборотни)
Ашаасы (высшие ящеры, драконы)
Нотриэли (друиды)
Альрауны (призраки)

0

2

Эйнары
http://ipic.su/img/img7/fs/ejnary.1444596396.png

Пробуждение: не случается. Эйнары — первичный вид, от которого происходят все остальные морфы. Именно эйнары стали сосудом для модифицированного генома. Ген может прожить внутри представителя этой морфы всю жизнь и никак не проявить себя, если не получит свой импульс к пробуждению.
Общее описание: коренное население Алькора, прошедшее долгую историю становления. Среди эйнаров изредка встречаются и темнокожие, и особы с восточной внешностью, но никаких предрассудков по этому поводу ни у кого не возникает. Эйнары — жители современного развитого мира, в котором правят талант и интеллект, а ценятся самые лучшие человеческие качества. Единой религии у народов нет, отношение к вере толерантное. Общепринятым является мнение о том, что религия — это всего лишь интерпретация одной и той же силы, благодаря которой был создан мир со всеми его обитателями. Равномерно населяют оба материка и архипелага, общая численность составляет приблизительно 5 миллиардов.
Внешние признаки: ничем не отличаются от обыкновенных людей.
Продолжительность жизни: в среднем 70-80 лет; формально — 100 лет; как и в реальном мире, встречаются долгожители.
Способности: все, доступные обычным людям. Не имеют ни физиологических, ни магических особенностей.
Слабые стороны: целиком и полностью индивидуальны.

0

3

Малефикары
http://ipic.su/img/img7/fs/Malefikary.1444594417.png

Пробуждение: ген активируется от попадания чужой крови в организм через рот. Основную роль играют именно вкусовые рецепторы.
Общее описание: поскольку ген этого типа является одним из самых разрушительных и опасных, встречаются достаточно редко. Маги крови имеют предрасположенность к вампиризму в характере, даже будучи в непробужденном состоянии, и сохраняют этот признак после активации гена. Вспышки способностей происходят без определенной закономерности, что создает трудности в исследовании этой морфы. Очень тяжело поддаются обучению, потому что всегда чувствуют непосредственную близость крови, — как собственной, так и чужой, — и это негативно влияет на самоконтроль. Обучение требует длительного времени и больших усилий, но владеющий собой и своими способностями малефикар превращается в одного из самых сильных и опасных существ Алькора.
Внешние признаки: белки глаз наливаются кровью, радужка становится красной и излучает слабое свечение. Ногти удлиняются и становятся достаточно острыми для того, чтобы вспарывать плоть. Вены набухают, делаются рельефными и яркими. Иногда может происходить заострение ушей и удлинение резцов.
Продолжительность жизни: в пределах 300 лет. Продлевают свою жизнь, вытягивая её у окружающих. Если откажутся сокращать жизнь другим ради собственного долголетия, будут жить столько же, сколько эйнары.
Способности: магия крови. Малефикары контролируют кровь как внутри живого тела, так и вне его. Умеют изменять густоту крови, внутривенное давление, на высоком уровне владения способностями — даже объем. Распоров свою или чужую вену, могут регулировать кровотечение и создавать из потока крови оружие, щиты, иллюзии и т. п. Способности имеют деструктивный характер, направлены на ущерб и разрушение. Малефикары, владеющие своей силой в совершенстве, могут контролировать разум, насылать галлюцинации и даже временно подчинять своей воле других существ. Кровь для этой морфы — олицетворение жизненной силы, поэтому если объект манипуляций погибает, способности малефикаров сразу перестают действовать. Если вытягивают жизнь из других существ, то только для самих себя — передавать другим энергию не умеют. В период экзальтации являются одними из самых опасных для себя и окружающих. Физически сильнее большинства других морфов. После активного использования способностей испытывают сильное истощение.
Слабые стороны: самоконтроль; стихийная магия, особенно огонь.

0

4

Мардагайлы
http://ipic.su/img/img7/fs/Mardagajly.1444595797.png

Пробуждение: толчком является убийство разумного существа. Умышленное или случайное — неважно: ген оборотня активируется, если кто-то погибнет по вине носителя.
Общее описание: самая распространенная и разнообразная модификация живых существ. Среди мардагайлов встречаются представители всевозможных животных, птиц, насекомых и даже рыб. Обращение не зависит от цикла небесных светил, оно может быть абсолютно произвольным на высоком уровне владения способностями. Однако на него очень сильно влияют эмоции самого мардагайла, поэтому оборотень должен уметь в совершенстве владеть собой. Это довольно трудно: и без того неслабый эмоциональный фон оборотней после пробуждения гена начинает зашкаливать. Любая слишком сильная эмоция может спровоцировать обращение. Самоконтроль и муки телесной трансформации — самые сложные пункты в обучении мардагайлов, в остальном они восприимчивы и податливы в воспитании и быстро учатся контролировать свои способности. Впоследствии оборотни могут обращаться как полностью, так и частично (например, мардагайл-лев может выпустить только когти и клыки, в остальном оставаясь человеком).
Внешние признаки: в человеческом облике проступают выразительные черты того животного или птицы, в которое обращается мардагайл. Впоследствии оборотень может сделать их более или менее выразительными, проявлять частично или вовсе прятать.
Продолжительность жизни: около 150 лет; процесс старения сильно замедлен, столетние оборотни могут выглядеть на 30-40.
Способности: зависят от специфики гена. В человеческом облике перенимают некоторые характеристики своего животного: например, оборотни-медведи будут сильными, оборотни-орлы — зоркими, оборотни-коты — ловкими и т.д. В звериной форме физические параметры заметно улучшаются; мардагайлы всегда гораздо сильнее, чем обыкновенные животные их же вида. Магией не владеют. Обращение поначалу непроизвольное, длительное и крайне болезненное: кости ломаются, тело деформируется, мардагайл испытывает страшные муки. Каждое следующее обращение контролируется лучше и проходит приятнее предыдущего. После нескольких сотен раз болезненные ощущения практически исчезают, а время обращения сокращается до минимума. Оборотень должен специально учиться сохранять человеческое сознание в звериной форме. Обладают преимуществом перед альраунами: благодаря инстинктам и обонянию, могут учуять не только невидимых, но и развоплотившихся призраков. Также мардагайлы владеют ускоренной регенерацией и способны понимать язык животных своего вида.
Слабые стороны: собственные чувства и эмоции.

0

5

Ашаасы
http://ipic.su/img/img7/fs/ashaas.1444637135.png

Пробуждение: от попадания в организм яда смертельно ядовитой змеи. Антидот вводить необязательно: носитель гена дракона не погибает, поскольку активация генома обезвреживает отраву.
Общее описание: редкая морфа, принципиально отличающаяся от остальных механизмом действия способностей. Если у других носителей гена сила начинает действовать самостоятельно и требует контроля, то способности ашаасов упрямо спят до тех пор, пока дракону не удается наконец заставить их работать. После пробуждения морфы проявляются только внешне признаки, и новообращенный ашаас проходит долгое обучение, чтобы научиться их контролировать и скрывать от окружающих. Крайне спокойные и уравновешенные, драконы вынуждены учиться находить в себе эмоциональные импульсы и направлять их вглубь своей сущности, дабы пробудить спящую силу. Обращение в истинную форму происходит магическим образом, абсолютно безболезненно, но считается вершиной владения способностями, достичь которого довольно трудно. Скорость обучения зависит от индивидуальных особенностей и во многом от темперамента ашааса.
Внешние признаки: в человеческой форме — яркие глаза ядовитых цветов, вертикальные или горизонтальные зрачки. Кожа местами покрывается чешуёй, могут прорезаться рога. Отличаются высоким ростом. В истинном облике достигают очень больших размеров, неотъемлемый атрибут — кожистые или чешуйчатые крылья. Цвет чешуи и пламени, рога, количество хвостов и прочее являются индивидуальными отличительными признаками.
Продолжительность жизни: до 500 лет. После достижения 300 лет могут контролировать процесс старения.
Способности: в истинном облике умеют летать, способны подниматься на огромную высоту. Выдыхают цветное пламя, обладающее исключительной температурой, в его присутствии плавится не только металл, но даже и камень. Зубы некоторых ашаасов содержат мощный паралитик, которым дракон может пользоваться и в человеческой форме. Невосприимчивы к стихийной магии. Чешуя непробиваема даже для огнестрельного оружия. Физически сильны и выносливы, способны подолгу не есть и не спать. Ашаасы обладают феноменальной памятью, что делает их незаменимыми в учёных рядах.
Слабые стороны: наиболее беззащитны перед магией крови.

0

6

Нотриэли
http://ipic.su/img/img7/fs/notrieli.1444636059.png

Пробуждение: от тесного контакта со своей стихией активируется ген друида, владеющего этой стихией. Контакт должен быть экстремального характера: например, маги воды — без пяти минут утопленники, маги огня — выжившие после пожара, маги земли — пострадавшие от землетрясения или в обвале, маги воздуха — попавшие в торнадо или упавшие с большой высоты и так далее. Друиды-телепаты и нотриэли-целители пробуждаются вследствие клинической смерти (при условии, что они её успешно переживают).
Общее описание: нотриэли-стихийники — самые распространенные морфы. Накрепко соединенные со своей стихией, они также ощущают тесную родственную связь с природой, практически физическую потребность в регулярном контакте с ней. Друиды отличаются хрупким, изящным телосложением, они редко бывают физически сильны. По сути своей светлые и добрые существа, хотя, конечно, встречаются и исключения, особенно среди магов огня. Как правило, нотриэли неосознанно перенимают некоторые черты характера от своей стихии, таким образом достигая полного единения с ней. Обучаются довольно быстро.
Среди друидов также встречаются телепаты и целители — носители исключительно редкого и наиболее ценного с точки зрения Корпуса генотипа. Эти нотриэли не владеют магией, медленно и трудно осваивают свои способности, но впоследствии могут быть неоценимо полезными для общества.
Внешние признаки: у стихийных магов во внешности преобладают цвета, соответствующие стихии, которой владеет друид. Очень яркие глаза и волосы приобретают неестественный окрас. Уши сильно удлинены и заострены, прекрасно просматриваются под волосами. Целители и телепаты обладают неестественно светлыми глазами, излучающими слабое свечение. Их волосы и кожа такие бледные, что кажутся полупрозрачными, хрустальными.
Продолжительность жизни: маги стихий живут 200-300 лет; целители и телепаты бессмертны (им не грозит смерть от старости, однако легко могут быть убиты).
Способности: четыре традиционные стихии — вода, огонь, земля и воздух — полностью подвластны нотриэлям, хорошо владеющим своими способностями. Поначалу стихийная магия выплескивается непроизвольно и может быть вредоносной, но обучаются друиды быстро. Контролю поддаются только видимые проявления стихий, способности ограничены затратами энергии и степенью владения своими умениями (например, маг воды не сможет поднять столбом Всемирный океан, а маг огня не разожжет пожар на краю Цереры). Примечание: маги воды в полной мере могут контролировать только воду непосредственно в жидком агрегатном состоянии. Субстанции с её примесью, а также лёд и пар поддаются контролю куда труднее; кровь как жидкая ткань неподвластна стихийникам вовсе, несмотря на содержание воды. Маги огня не могут контролировать драконье пламя.
Проявление способностей телепатов поначалу является серьезной опасностью для их рассудка. После пробуждения гена они начинают слышать чужие мысли как голоса в собственной голове, и им нужно специально учиться их блокировать, чтобы вернуть тишину собственного сознания. Впоследствии телепаты могут произвольно сканировать мысли других существ как поверхностно, так и глубоко, пробивать ментальные блоки и даже проводить атаки сознания. Высшей ступенью владения способностями считается эмпатия — способность внушать чувства и эмоции другому существу.
Целители трансформируют энергию природы и направляют её на ускорение регенерации организма. Умеют безошибочно диагностировать любые повреждения и недомогания. Скорость исцеления зависит от степени владения способностями; хорошо обученные нотриэли могут исцелять тяжелые повреждения и любые болезни за считанные секунды. Свои умения могут применять как к себе, так и к окружающим. Поскольку тратят на исцеление не внутренние резервы, а силу окружающей природы, медленно устают и быстро восстанавливаются. Для применения способностей целителям необходим физический контакт со своими пациентами. При отличном владении способностями могут помогать дистанционно, но только частично.
Слабые стороны: стихийники мало что могут противопоставить способностям ашаасов. Целители и телепаты очень уязвимы и требуют дополнительной защиты.

0

7

Альрауны
http://ipic.su/img/img7/fs/Alrauny.1444637774.png

Пробуждение: ген активируется у вышедших из комы носителей.
Общее описание: таинственная и неизученная морфа ввиду своих способностей. Призрака нелегко обнаружить и поймать, даже если сам альраун оказывается не против — необходимо обучение для того, чтобы представитель этой морфы мог осознанно быть видимым и понятным для других существ. Обучаются трудно и медленно, способности то и дело выходят из-под контроля — благо, ущерб миру наносят преимущественно моральный. Альрауны очень мало спят и лишены возможности видеть сны, потому многие из них любят пробираться в сознание других спящих и подглядывать их сновидения, таким образом утоляя собственную тоску по ним. Как правило, представители этой морфы впадают в одну из крайностей: либо очень любят внимание и страдают от его вечного недостатка, либо становятся мизантропами.
Внешние признаки: на призраке сложно сфокусировать взгляд, а даже когда это удается, толку мало. Какой бы яркой и оригинальной внешностью ни обладал альраун, запомнить черты его лица крайне сложно — он будто ускользает от внимания, исчезает из картины общего мира. Недавно пробужденные могут выпадать из видимого спектра целиком или частично (к примеру, альраун, видимый только по пояс — жуткое зрелище), также могут становиться полупрозрачными.
Продолжительность жизни: 150-200 лет.
Способности: альрауны учатся контролировать свою невидимость и впоследствии могут становиться либо прозрачными, либо полностью невидимыми, либо же оставаться доступными взгляду. Также могут не привлекать внимания, будучи в видимом спектре: окружающие просто не замечают затаившегося призрака, их взгляд не задерживается на нём и цепляется за что-то другое. Способны проникать в чужие сны и взаимодействовать с сознанием спящего — однако не факт, что после пробуждения это взаимодействие останется в памяти другого существа. На высоких уровнях владения своей силой могут полностью развоплощаться и проходить сквозь любые твёрдые предметы. Кроме этого, умеют делать невидимыми небольшие объекты на непродолжительное время.
Слабые стороны: способности мардагайлов (оборотни могут учуять не только невидимого, но даже развоплощенного альрауна).

0


Вы здесь » Девиант: экзальтация » О мире » Морфы