Jonathan Haynes │ Джонатан Хэйнс
Джон. Просто Джон.
ПРОФИЛЬ: |
Общие сведения:
Биография:
В его жизни хватало всякого. Джонатан был рожден в обеспеченной семье. Поздний ребенок. Отец – известный бизнесмен. Жена красавица, успешный дипломат. Оба выбрасывали основную часть времени на работу, хотя первые несколько лет мать действительно пыталась заняться воспитанием сына и ограничить свою занятость. Но через пару лет она поняла, что это выше ее сил, а домашняя рутина ее съедает. Родителями было принято решение нанять гувернантку. Первое время Джонатану приходилось нелегко, но так как он был ребенком спокойным и не особо капризным, стерпелось-привыклось. Единственное, что оставалось неизменным, так это спокойные семейные вечера. Джонатан любил своих родителей, но не испытывал недостатка внимания. Ему его много не нужно было для комфорта.
В школьной жизни Хэйнс не проявлял особой активности. В пример его не ставили, хотя оценки были на достойном уровне. А его упрямство, доставшееся по наследству от отца, порождало конфликты. Быстро устоявшийся маленький мирок его всячески выживал, пусть и находились те, на кого можно было смело повесить ярлык «приятель». Джонатан отдавался учебе, зависал в библиотеках. Отмахивался от тех, кто пытался задеть. Когда все заходило в тупик – он давал понимать, что лучше его оставить в покое. И не только словами. Вспышки агрессии затухали моментально. У него осталась пара друзей детства, с которыми он общается до сих пор, пусть жизнь и развела по совершенно разным направлениям. В старших классах дружба стала прочнее, и они неоднократно становились зачинщиками всяческих неприятностей. Вызовы родителей в школу и выговоры прилагались. Этап максимализма наступил не очень вовремя, учитывая скорое поступление в университет. Пришлось записаться в спортивную секцию.
И Хэйнс справился. Он всегда помнил, кем является и чего от него ожидают. Выбора не было. Никаких «или», когда есть только «успешное будущее». Джонатан поступил в институт на техническую специальность, собирался после окончание заняться технологиями и разработками. Благодаря связям отца, все могло обрести реальность: и хорошая должность, и достойная зарплата. Это вдохновляло на действия. И все бы ничего, если бы однажды Хэйнс не поддался на уговоры друзей, прогуливая пары и отправляясь в бар. Близилась зимняя сессия, но разгоряченному юношескому нутру срочно требовались подвиги. Первым сигналом спящего генома стала пьяная потасовка после зависаний в баре, когда захотелось срочно впиться зубами в плотную кожу избиваемого засранца. Разорвать ее в клочья, чувствуя на языке горячую влагу. Разумеется, в голове и раньше мелькали разные шальные мысли, но не до такой степени.
Кое-как расцепившись, с дрожащими руками Джонатан ушел прочь, игнорируя оклики друзей. Странные желания возникали все чаще, они впивались иглами в мозг и изматывали его, как ничто другое. Он списывал все это на предрасположенность к агрессии, учитывая горячий юношеский нрав. Иногда даже возникала безумная мысль обратиться к квалифицированному специалисту и понять корень всех проблем, но Джонатан быстро от нее отмахивался.
Сессию сдал, университет окончил. Пришло время краткой свободы и определения. Но какая серьезность, когда нужно как следует отметить конец учебных мук? Веселье длилось пару суток, толпа студентов хаотично перемещалась по городу и его заведениям, пока не начала рассыпаться на мелкие группки. Разгуливая по районам на окраине Кэр-Иса с двумя друзьями, Джонатан совершенно не пытался понять, где находится. Видимо, зря. Они волей судьбы оказались в неблагоприятном районе. Толпа к толпе. Слово за слово. Закончилось поножовщиной, пусть и без летального. Джонатану было не привыкать оказываться в драках. Его друзьям – тем более. Одному из товарищей, правда, досталось прилично – ладонь рассекал глубокий порез. Действуя скорее на автомате, Хэйнс подкинул для разрядки ситуации пару шуток и жадно слизнул с испачканной ладони друга пульсирующие алые сгустки. Вкусовые рецепторы сладостно запели. Чужой хохот эхом отдавался в ушах, но по его голове словно прошлись наковальней. Это было похоже на невыносимый озноб. Его трясло. Он чувствовал, как внутри перекачивается собственная кровь, и от этого было только хуже. Удары сердца становились подобны раскатам грома. Эйфория, удовольствие, потеря контроля и темнота.
Пришел в себя Джонатан уже в лаборатории Корпуса. Одежда запачкана, пропитана кровью. Тело отказывалось слушаться, становилось сплошным сгустком боли. Как выяснилось позже, в состоянии экзальтации он убил троих. Своих друзей и одного из оперативных агентов, появившихся на месте происшествия. Истина никак не хотела уживаться в голове и восприниматься как действительность. Джон отказывался в это верить, но нестабильное состояние было слишком большим доказательством. Он все время чувствовал болезненное желание вновь испытать прежние эмоции удовольствия. Из-за того, что глаза стали пугающе красными, приходилось носить черные очки.
Следующие семь лет были отданы обучению в корпусе. Сопротивляясь угрызениям совести, Джонатан упрямо овладевал своим проклятием. Когда удалось привести себя в относительный порядок и поднять навыки до внушительного уровня – присоединился к оперативному отделу. Своеобразная плата за прошлое. О периоде "адаптации к способностям" говорить отказывается наотрез. Он был весьма болезненным и энергозатратным. Со своим наблюдателем сначала особо не ладил, даже не пытался. Огрызался и вечно приговаривал, чтобы не мешался под ногами.
Пять лет службы пролетели быстро. Джонатан не прекращал изнуряющей работы над собой и достиг наконец того, чего хотел все время – полного контроля.
Характер:
Подарком Хэйнса, мягко говоря, не назвать. С этим он не поспорит, и, возможно, сразу предупредит. Общение – штука слишком хрупкая. Он в нем избирателен, ведь есть куда более интересные занятия, чем пустая болтовня. Так что стоит быть заранее готовым к тому, что он будет называть вещи своими именами, без приторных слащавых речей и бесполезных обещаний. Нет, лгать он умеет, и весьма успешно. Но ценит свое время и чужое. Никаких интриг, все начистоту . Другое дело – умалчивать. Умение вовремя свести разговор на «нет» он освоил на ура. Четко знает, когда стоит что-то добавить к сказанному.
Отстаивает свою точку зрения до конца, но не навязывает. Упрям и напорист. Может вспылить, но быстро отходит. Джонатан не из тех, к кому можно прийти и поплакаться в жилетку. Слабость он не любит и переносит на дух плохо. Другое дело, если вы заявитесь его проведать с бутылкой чего покрепче и под этот шумок начнете выливать свою горькую. А потом – сплюнуть и растереть. Никакого нытья. Жизнь сделала его довольно резким в вопросах слабостей. Возможно, этим он прикрывается от собственных.
Сдержан. Не видит смысла в демонстративном измерении сил и гонке с лозунгом «кто из нас лучше». Показывает это непосредственно на деле. Он мог бы быть лидером, если бы хотел, но куда интереснее оставаться в стороне и просто смотреть.
Принципиален и строг. Уступит принципам только в вопросах жизни и смерти, и то не всегда. Джон достаточно серьезен и требователен. Как к себе, так и к окружающим. Он весьма снисходителен и терпелив, если вопрос касается дела. Довести его до точки кипения сложно. Но если доводить будут целенаправленно и длительное время – то далеко не факт, что разойдутся мирным способом. Он предпочитает шумной компании уединение или скромное окружение в максимум пару человек. Как говорится, меньше соблазнов.
Обладает гибким умом, быстро находит выход из той или иной ситуации. Язык хорошо подвешен. Волевая, сдержанная, и расчётливая натура. Однако его хладнокровность не мешает внушать нужным людям доверие и желание следовать за ним.
Во многих делах руководствуется практическим интересом. Личность, считающая, что цель всегда оправдывает средства. Уверен в себе и своих силах. Джонатан рискует, но при этом отдает себе отчет. Приложит максимум усилий для того, чтобы получить положительный результат. Владелец тонкого, несколько жестокого чувства юмора.
Любит роскошь и красивую жизнь, но в то же время не брезгует находиться и в менее комфортных местах, если это нужно для дела. Приключения и неприятности, в которые он то и дело ввязывается, заставили ко многому привыкнуть. Находчив. Он импровизирует, считая это основным развлечением. Его выбор профессии – дань памяти о погибших друзьях, но также и способ выплеснуть все то, что скопилось внутри. Получить больше острых эмоций, впитать их в себя и поглотить. Почувствовать себя живым. Осознание этого факта важно для него как ничто другое.
Отчасти эгоистичен, самовлюблен, при всём этом умеет найти подход к практически любому (исключение составляет глобальное столкновение интересов). Умеет ценить верность и преданность, но ответа ждать не стоит. Однако, если нужно, сможет вытащить из любых неприятностей, пусть это и стоит заслужить. Джонатан знает, что такое самоотдача. Единственная его сумасшедшая любовь – работа. Если исключить выпивку, сигареты, секс и пустое убивание времени, когда можно отдаться сполна порокам и побездельничать.
Всегда платит по счетам, особенно в негативном плане.
Существует очень узкий круг тех, кому он доверяет и может открыться хоть немного. Умеет признать собственную неправоту, пусть для этого понадобится много времени. Извинения даются крайне сложно. Этим часто портит отношения с новоявленными друзьями, а вину заглаживать приходится долго. Искатель в меру острых ощущений, таких, когда кончики пальцев нервно вздрагивают и, казалось бы, мир уходит из-под ног. Получает от этого настоящий кайф. Он бывает местами резок. На вещи смотрит трезво. Если все плохо – то все плохо. Но это не значит, что он не станет выгрызать зубами отметку «хорошо».
После сложного дня не откажется от крепких напитков. На длинные монологи обычно коротко кивает, показывая, что слушает внимательно и ничего не упускает.
Не любит суету и долгие споры. Неравнодушен к ценной информации.
Его могут сторониться и недолюбливать, но Джонатана это не волнует. Ему по силам внушать уважение. И, наверное, действительно есть за что. Он посвятил свою жизнь одному делу и делает все, чтобы осуществлять его успешно.
Единственной больной темой для него, пожалуй, является его обучение в центре Корпуса и то, как он туда попал. Разговорить его в этом направлении крайне сложно, и стоит быть готовым к вспышкам агрессии. Но если преодолеть весь круг неодобрения, то можно завоевать доверие Хэйнса и узнать его более приятные стороны.
Обладатель жуткой выдержки, потому что каждый день для него – испытание. Магия крови истощает внутренние ресурсы, но Джонатан держит все под контролем. Иногда он выбивает себе дни уединения, чтобы восстанавливать силы, но при этом не выходит за пределы квартиры.
Способности и умения:
Хорошая меткость и владение холодным оружием. Обладая исключительной смекалкой, быстро генерирует идеи и решает проблемы, преодолевает помехи на пути. Четко знает, как расставить приоритеты и взять максимум из доступного. Сносно водит транспорт, любит экстремальную езду. С техникой на «ты». Силен и вынослив.
Уровень магических способностей - продвинутый.
Использует кровь и саму жизнь в качестве "топлива" для магии. Жизненная энергия может быть отдана как самим магом, так и добровольной или насильственной жертвой. Она позволяет магу контролировать чужой разум, а также использовать собственные жизненные силы, чтобы подпитывать свою мощь.
Способен подчинять себе кровь цели, как и волю.
Создает галлюцинации, может быстро сворачивать кровь.
Слабые стороны:
Не слишком хорошая визуальная память на лица и имена. Его слабость в отрицании некоторых проблем. Когда в выдержке наступает пробел, сложно контролировать способности. Не любит воду. Часто мерзнут руки. Есть страх потерять над собой контроль. Легкая зависимость от курева. Падок на хороший алкоголь. Больницы и врачей тоже на дух слабо переносит. Полнейшая неприязнь.
Постоянное нервное напряжение из-за жажды крови.
Дополнительно:
Связь:
656019076, ЛС. В аське лучше сразу представиться.
Пробный пост:
-